Надежность
Общая оценка букмекерской конторы является оценкой степени ее надежности.Надежность является основным критерием рейтинга BetGuard. Букмекерская контора (далее – БК) получает высокую оценку степени надежности, если:
- БК признает BetGuard в качестве медиатора (посредника) при рассмотрении и разрешении жалоб
- БК соответствует всем критериям BetGuard
Коэффициенты
Критерий, который оценивается, исходя из величины маржи БК. Принцип: чем меньше маржа, тем выше коэффициенты БК – чем выше коэффициенты БК, тем выше оценка. По состоянию на текущий момент оценка критерия «Коэффициенты» не автоматизирована и определяется специалистами вручную, в связи с чем могут возникать незначительные неточности.
Прематч-линия
Критерий, который оценивается, исходяиз широты и глубины прематч-линии БК. Оценке подлежат качество, количество и ширина выбора спортивных событий, вариативность рынков и исходов в линии до начала спортивного события. Принцип: чем шире, глубже и вариативнеепрематч-линия БК, тем выше оценка. По состоянию на текущий момент оценка критерия «Прематч-линия»не автоматизирована и определяется специалистами вручную, в связи с чем могут возникать незначительные неточности.
Live-линия
Критерий, который оценивается, исходя из широты и глубины live-линии БК.Оценке подлежат качество, количество и ширина выбора спортивных событийв режиме live-ставок, вариативность рынков и исходовдля ставок в live-линии по ходу спортивного события. Принцип: чем шире, глубже и вариативнееlive -линия БК, тем выше оценка. По состоянию на текущий момент оценка критерия «Live-линия»не автоматизирована и определяется специалистами вручную, в связи с чем могут возникать незначительные неточности
Платежные операции
Критерий, который оценивается, исходя извариативности и количества способов пополнения и вывода средств, и скорости осуществления платежных операций БК. Принцип: чем больше у БК платежных систем и способов пополнения и вывода средств, разрешенных и популярных в Республике Казахстан, тем выше оценка.
Служба поддержки
Критерий, который оценивается, исходя изуровня клиентоориентированности, доброжелательности, оперативности и компетентности службы поддержки БК. Оценке подлежатне только каналы службы поддержки — call-центр, электронная почта, живой чат, но и качество работы службы поддержки. Принцип: чем больше доступных каналов службы поддержки, чем оперативнее, компетентнее и качественнее работа службы поддержки, тем выше оценка.
Информационные технологии и инновации
Критерий, который оценивается, исходя изуровня технологического сопровождения деятельности БК. Принцип: чем современнее и удобнее для пользователей технологии, которые БК применяет в своих продуктах, тем выше оценка.
Бонусы и акции
Критерий, который оценивается, исходя изрегулярности, разнообразия, количества и качества бонусов и акций БК. Каждая акция и каждый вид бонусов оценивается индивидуально. Принцип: чем более регулярны, разнообразны и клиенториентированы акции и бонусы, тем выше оценка.