Задержка выплаты

Не решено
1 | 2019-04-08
Сергей Вишняков
Сергей Вишняков

Член союза игроков

0.2
Fair Play

документы выслал.пишут доступна выплата только в кассе конторы.у нас в России нет таких касс.прошу выплатить любым другим способом

Здравствуйте!

Согласно пункту 5.1 Правил БК Fairplay, «для снятия средств со счета Электронной Системы необходимо оформить заявку на снятие в соответствующем меню сайта. После подтверждения заявки администрацией сайта Клиент получит выплату через ту платежную систему, куда была заказана выплата». Однако, БК Fairplay придерживается правила одностороннего вывода средств: «БК вправе потребовать совершить ставки как минимум на сумму вывода при снятии через платежную систему отличную от системы, используемой при пополнении.» (пункт 5.2 Правил). Кроме того, БК Fairplayвправе ограничивать вывод средств на некоторые платежные системы (пункт 5.3 Правил).

В этой связи, просим Вас:

1. Удостовериться в том, что Вы запросили вывод средств на ту же платежную систему либо банковский счет/карту, через которые пополняли счет в БК.
2. Выслать нам на почту info@betguard.kzкопию либо скриншот переписки с БК, если таковые имеются – не совсем понятно, чем мотивирован ответ БК о том, что выплата доступна только на кассе ППС. Также нам необходим Ваш логин для предметного обращения в БК.

Обращаем Ваше внимание, что БК Fairplayне принимает BetGuard как посредника при разрешении спорных вопросов между клиентами и конторой, потому мы не можем гарантировать получение обратной связи от данной БК по Вашему вопросу, равно как и разрешения Вашего вопроса.

0

Жалобы
Незачисленный бонус

21000 тг

Ставил на единоборства Магомедов-Егембердиев 2.5 больше раунда на коэф 2.12, бой был 3 раунда но мою ставку рассчитали как проигрыш
Бауыржан
Бауыржан

Член союза игроков

В обработке
3 |
Блокировка счета

8000 тг

Добрый день! Я когда создавал аккаунт не верно указал дату рождения, где то год пользовался пополнял снимал все было ок. Но не давно заблокировали счет потребовали фото удв, я раз 10 отправил фото, отписывались что фото не читабельное (не понимают смысл слова не читабельно) но удв не прочитает только слепой. С удв разбирались дня 2. Очень редко пользуюсь пари матч, теперь они запрашивают выписки со всех карт это меня больше всех возмутило. Какое они имеют моральное право проверять мои движения по карте. Отправил по одной карте выписку, а вторую карту я закрыл в банке. Но для верификации моей личности не достаточно моего телефона который не менялся, почта тоже не менялась, выписка предоставил по 1 карте. Теперь я должен идти в банк просить архивную выписку которую тоже надо ждать. Издевательство просто. По мне они просто себя почувствовали богами.
user-1338
user-1338

Член союза игроков

В обработке
0 |
Блокировка счета

74361 тг

30.12.20 года Букмекер заблокировал вывод средств и запросил фото документов. 31.12.20 я загрузил фотографии, все данные читаюсь хорошо и различаются тоже, только слепой не увидит там что то. В правилах БК написано, что проверка длится в течение 7 дней. Окей, жду. 6го числа пишу им, что 7й день уже идет, тут поддержка пишет, что оказывается рабочих дней, хотя в правилах этого нет. Пишу сегодня 8.01.21 и говорю, что все сроки нарушены, мне сказали, что в течение 24 часов ответят. И тут же приходит ответ на почту, что оказывается качество фото их не устраивает и нужно прислать новые фотки! Хотя до этого написали, что фото приняты и ожидайте решения! Что я могу поделать, если у меня не супер телефон! Но данные видны хорошо! Это самое настоящее оттягивание времени, а потом они скажут, что какие то правила нарушены и вообще не отдадут деньги. Не советую работать с данным букмекером.
user-1335
user-1335

Член союза игроков

В обработке
0 |
Все жалобы

Или войдите через соцсети: