BETGUARD Администратор
BETGUARD Администратор
Администратор

Я выполнил все условия промоакции, но не получил автоматически начисляемый бонус. Что делать?

Закрыт
0
2017-12-01 06:01
Лучший ответ

Если вы уже безрезультатно обращались в ее службу поддержки, заполните форму жалобы на «BetGuard».

+45
BETGUARD Администратор
BETGUARD Администратор

Администратор

помощь
user-1094
user-1094

Член союза игроков

Открыт 0 ответов
Открыт 1 ответов
Лучший ответ

Здравствуйте, на стороне нашего партнера технический сбой по предоставлению статистики. Но не переживайте, в нашей базе надежно сохранены данные. Ждём перерасчет и в ближайшее время вас оповестим. Извините, за причиненные неудобства

+1
BETGUARD Администратор
BETGUARD Администратор

Администратор

Открыт 1 ответов
Лучший ответ

Здравствуйте, заявка на вывод денег с личного кабинета обрабатывается в течении 3 рабочих дней. Подробную информацию о статусе вашей заявке вы можете найти в разделе Сообщения вашего Личного кабинета перейдя по адресу https://betguard.kz/cabinet/messages

-1
BETGUARD Администратор
BETGUARD Администратор

Администратор

Или войдите через соцсети: